так накипело!!!
polina_danger
извините за молчание, просто ужасная жопа с учебой. по этому поводу я и буду вещать в этом посте. Учеба бакалавров мать ее !!! так накипело!!!
я не знаю как эта система за границей действует, но я когда поступала в свой институт (МИСиС) в 2007, как раз таки попала на начало введения этой программы двухуровневой. ребят, это п*******!!!!!!!! мы как кролики подопытные! никто не знает как наша программа обучения должна выглядеть, половину курсов поурезали, мы это типа самостоятельно учить должны, ладно первые пару курсов еще терпимо вроде, все как-то ничего, третий вообще странный был, предметов как-то не очень много, мы удивлялись ходили, ну а четвертый (последний), тут мы поняли с первого семестра что П***ДА пришла, нам повпихивали все предметы которые забыли до этого впихнуть!!!!!!!! + мы еще должны были заниматься КНИРом параллельно и со второго семестра писать диплом! то есть на написание у нас отдельно времени нет, как у специалистов. сейчас в мае была сессия, мы тут все вещались!!! потому что 8 дифференцированных зачетов (с оценкой то есть) + 3 самых сложных экзамена! + защита КНИРа) как вам??? как тут выжить то нормально? о работе я вообще молчу! невозможно совмещать с таким расписанием. и вот сессия у нас 28 закончилась, 8 предзащита диплома, 15 - защита...
вот реально геморрой заработать можно сидя постоянно за книгами и конспектами!я не помню когда на улицу выходила в последний раз! с друзьями встречалась когда!


P.S. аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!! я НЕАДЕКВАТ!!!!!!!!!!!

что мне нужно???
polina_danger
вот сижу и не пойму что мне нужно..хочу плеер купить новый , ползала по сайтам и посмотрела много много планшетников ....тут мысли поменялись..а может планшетку??? можно найти не особо дорогую, но многофункциональную..в отличии от плеера..потом вспомнила что у меня есть нетбук...и зачем мне тогда планшетка? я ж хочу плеер чтоб можно фильмы смотреть было и книги читать, а то моя древняя флешка для этого не тянет.. так что ж делать теперь???????? аааа!!! помогите!

проконсультируйте..
polina_danger
Народ, кто знает где в москве можно велик по нормальной цене купить. посоветуйте магазин, желательно чтоб было из чего выбрать..

ЛЕБЕДЕВ - ЧЕМПИОН!!!
polina_danger
таккой нокаут на последних секундах последнего раунда!!! и легенда повержена!!!! ААААААААААААААА!!!
Метки:

долбанный бакалавриат!!!
polina_danger
мляяяяяяяяяяяяяяяя!! ненавижу эту систему образования1 я сейчас 4 курс и на меня такой херни навалилось!!! это просто не семестр а ад какой-то !! у нас было 7 курсовых, 5 зачетов с оценкой + сейчас 3 экзамена, а после защита диплома!! притом что диплом мы должны были писать в течении года когда учились!!! мать твою!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я забыла когда отдыхала в последний раз!нет времени чтоб просто в жж посидеть!!

сегодня звёзды встали раком..
polina_danger

ночь..и снова он..диплом..
polina_danger


потерпеть еще месяц и дней 10..и тогда все...я защищу его и буду спать спокойно...а пока только бессонные ночи...и в снах мне сниться он..


Метки:

позаботьтесь о руках перед боем)))
polina_danger
ох сколько раз я мучалась с перевязыванием рук перед боем или перед жесткой тренировкой) вот нашла видео) дельные вещи там) посмотрите, дабы избежать серьезных травм)

для тех кто не очень в теме:
Термин "тейпирование" произошел от английского слова tape [teip], которое переводиться как "лента", в том числе и как "клейкая лента". Тейпирование является одним из методов функционального лечения и профилактики травм и заболеваний опорно-двигательного аппарата и заключается в наложении лейкопластырных повязок, которые фиксируют поврежденный сустав, создавая покой травмированному участку. В отличие от гипсовых и других повязок, тейпирование дает возможность лечить травмы и заболевания опорно-двигательного аппарата с помощью движений.
Метки:

мастер и маргарита..
polina_danger
ходила сегодня в 5 звезд на мастера..я обожаю Булгакова и темболее мастера, прочитала книгу раз 10, сериал мне безумно понравился, еще ходила в МХАТ на постановку, но понравилась не очень и была цель еще сходить на фильм...сходила..пожалела...фильм весь скомкан до нельзя!!! маргарита не понравилась..и вообщем как-то фуууу...а жаль(((

20 плавно перетекло в 21...
polina_danger
у меня сегодня не было ночи, точнее она прошла за дипломными расчетами..и я просто не заметила как утро наступило..а еще дофига всего делать, а вечером на балет)))...надеюсь выдержу) чтоб не заснуть бодрящая музыка


?

Log in